Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь

SITRAK C7H — лидер среди грузовиков российского рынка

29 ноя 2022

Недавно подвели итоги продаж грузовиков в период с 7 по 20 ноября. По результатам статистики, китайский грузовик SITRAK C7H стал лидером. Причем, процент совокупной доли продаж китайских грузовиков на российском рынке с 7 по 13 ноября составил 46%, что выше показателей российских производителей (44,3%). А в неделю с 14 по 20 ноября процент проданных китайцев вырос до 47, в то время как отечественные производители упали до 42,2.

Что касается SITRAK C7H, то он опередил востребованные «КамАЗ-43118» и «КамАЗ-65115». Именно они традиционно пользуются спросом в нашей стране, а КАМАЗ регулярно занимает самые верхние строчки в рейтингах.

Ситуация, когда китайские производители две недели подряд одерживают преимущество, случается первый раз. А имеющаяся статистика дает понять, что тенденция может продолжиться. Кто знает, возможно, заводы Китая намерены и дальше «откусывать» значимую долю у автомобилей отечественного производства.

Таким образом, китайцы не только умело занимают места ушедших с российского рынка европейских марок, но и активно претендуют на лидирующие места в рейтингах продаж.

Чтобы избежать китайского расширение сферы влияния, Министерство промышленности и торговли предложило проиндексировать утилизационный сбор с 1 января 2023 года. Такое решение поможет увеличить стоимость зарубежных грузовиков, так как производители из России получают компенсацию уплаченного сбора из федерального бюджета, согласно специальному инвестиционному контакту.

В среднем сбор увеличиться от 1,2 до 6,25 раза, показатель зависит от вида транспорта. Прежде всего это решение коснется спецтехники, то есть автосамосвалов и самосвалов, прицепов, полуприцепов, грейдеров, бульдозеров, катков, погрузчиков.